Защита Прав Потребителей
Продавец или исполнитель отказал (продал) не качественную услугу (товар)?
Хотите вернуть деньги и получить двукратную стоимость услуги (товара)?
Звоните, поможем тел. 8(495) 235-07-04
Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги или вернуть страховку по кредиту ВОЗМОЖНО, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Наши специалисты имеют огромный опыт по защите прав потребителей, и множество раз сталкивались с подобными проблемами, предоставят полноценную правовую помощь по вашему запросу. Специалисты горячей линии предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы.
Звоните — мы знаем, как Вам помочь!
Виды вопросов, которые мы решаем:
- Обмен и возврат некачественного товара;
- Споры по оказанию услуг (некачественных услуг);
- Споры с туристическими фирмами;
- Взыскание штрафов / пеней;
- Отказаться от договора и потребовать возврата оплаченной суммы;
- Некачественный ремонт квартиры;
- Некачественный ремонт автомобиля.
Результаты нашей работы:
В 2017 году мы помогли 156 гражданам возвратить некачественный товар, 56 граждан вернули свои деньги за некачественно оказанные туристические продукты, взыскано 9 млн. рублей штрафов в недобросовестных фирм и ИП при ремонте квартир, автомобилей, бытовой техники и др.
Что вы получаете, обратившись к нам
- Организуем проведение независимой экспертизы.
- Наши специалисты соберут необходимые документы.
- Оформим и подадим жалобу в Роспотребнадзор ( в случае необходимости).
- Окажем услуги по досудебному урегулированию связанных с защитой прав потребителей.
- Подготовим претензию и заявление в суд.
- Защитим Ваши интересы в суде.
- Проконтролируем исполнение вступившего в законную силу решения суда.
Юридическая помощь при нарушении прав потребителей
Каждый из нас в повседневной жизни сталкивается с покупкой товаров, оказанием услуг, выполнением работ. Все мы потребители. Ежедневно, приобретая товары в магазине, пользуясь услугами связи, транспорта, туристических фирм, образовательных учреждений или проведения ремонта в квартире мы становимся покупателями, заказчиками услуг, иным словом — потребителями.
Потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору, требованиям закона и иных правовых актов в области защиты прав потребителей.
Однако, часто складываются ситуации, когда в нарушение закона о защите прав потребителей Вам продали некачественный товар, ненадлежащим образом выполнили работу или оказали услугу.
Даже, если в договоре, заключенном между Вами и исполнителем ответственость сведена практически к нулю, и недобросовестный исполнитель категорически отказывается заменить товар на качественный, компенсировать убытки и моральный вред, всегда есть выход. Законом о защите прав потребителей установлено, что условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами и другими правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей признаются недействительными. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков товара (работы или услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
Таким образом, закон «О защите прав потребителей» предусматривает целый ряд средств и мер защиты от неправомерных действий недобросовестных продавцов (исполнителей). Защита прав потребителей, наша специализация.
В результате ДТП моему авто были нанесены механические повреждения. ПАО «Росгосстрах» отказался от выплаты страхового возмещения по данному случаю. Пришлось обратиться к автоюристам. В результате в судебном порядке было взыскано: сумма страхового возмещения, расходы, связанные с оплатой услуг оценщика по определению стоимости ущерба, компенсация морального вреда, штраф в размере 50% от удовлетворенной суммы и юридические расходы.
Достоинства:
Бесплатно, объясняют доходчиво, профессионально
Недостатки:
специалиста ждала, но не долго. Как появился свободный консультант сразу ответили
Приобрела планшетник, не прошло и пару дней, стал перезагружаться, когда вставляю зарядное устройство. В магазине сказали надо на диагностику сдать. Обратилась за бесплатной консультацией на Первого столичного правового центра. Очень понравилось как все объяснили, подробно, по делу и понятным языком. А главное эта консультация бесплатная! В итоге отправилась в магазин на следующий день. Мне обменяли. Если плохо знаете закон о защите прав потребителя, очень советую Первый столичный правовой центр!
В марте 2016 года оказаны юридические услуги по продаже квартиры в г. Москва. Документы подготовлены Новосельским Евгением профессионально, юридически грамотно, в соответствии с моими потребностями. Спасибо, Евгений. Успехов и удачи вашей фирме
Кроме исчерпывающего ответа на основной вопрос, специалисты также проконсультировали на массу сопутствующих вопросов. Огромное спасибо!